Настройка контекстной рекламы. Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички.

Где показывается контекстная реклама?

Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления, (они расположены сверху, снизу и справа от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае «» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

Как размещаются контекстные объявления?

Контекстная реклама создается и управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями.

В России наиболее популярны:

  • Яндекс.Директ — российская система, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
  • Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Разовая настройка — 12тыс/руб

Месячное ведение — 10тыс/руб

Онлайн заявка

6 + 1 = ?

Контакты

+7 (499) 992-02-23

Мы работаем без выходных с 11:00 до 19:00

info@vs-site.ru

Мы обрабатываем письма в течении 24 часов

Наш адрес

г.Королев ул.Фрунзе д. 1а